Дмитрий соколов автоюрист

Дмитрий Соколов

Дмитрий соколов автоюрист
О криминальных автоюристах и методах борьбы с ними6 сентября 2016О криминальных автоюристах и методах борьбы с ними05.09.2016 14:40

http://transler.ru/news/insurance/o_kriminalnih_avtoy..

Пресс-конференция на тему “Криминальные автоюристы: как защитить себя от обмана?” прошла в пресс-центре Агентства городских новостей “Москва”.

Показать полностью…

Вадим ПОПОВНа мероприятии, в котором приняли участие вице-президент Всероссийского союза страховщиков, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, управляющий партнер НАФИ Павел Самиев и автоюрист, редактор журнала “За рулем” Сергей Смирнов, шла речь о схемах обмана используемых криминальными автоюристами, методах распознания таких недобросовестных “специалистов” и способах защиты от них. Кто виноватПо словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, результатом деятельности “криминальных автоюристов”, действующих на территории Москвы и Московской области, стало недополучение более 1 млрд. руб. пострадавшими в авариях автомобилистами. По словам эксперта, в прошлом году в столице накладные расходы страховых компаний по судебным делам в ОСАГО составили порядка 900 млн. руб., и в Московской области – более 100 млн. руб. На следующий год по региону с учетом прогнозируемого роста выплат по ОСАГО до 14 млрд. руб. данная сумма может дойти до 1,4 млрд. руб. при этом за точку отсчета берется около 11% от выплат, которые в столице идут в карман криминальным автоюристам. В прошлом году автоюристами было выведено с рынка ОСАГО в целом по РФ больше 10 млрд. руб. Согласно оценкам РСА, по итогам нынешнего года данная цифра может вырасти до 15 млрд. руб.Сейчас столичный мегаполис находится в средней группе по сравнению с прочими регионами. Нынешняя цель состоит в том, чтобы положение не стало хуже, поскольку в некоторых регионах, где сначало положение дел было нормальным, а затем резко поднялась активность автоюристов. Как отметил эксперт, выплаты страховщиков по суду содержат долю нестраховых выплат, то есть сумм, напрямую не относящихся к компенсациям за ущерб имуществу: выплаты за возмещение морального вреда, услуги экспертов и самих юристов, судебные расходы, различные штрафы. Как подчеркнул Евгений Уфимцев, автоюристы как правило перекупают права требования в суде у автовладельцев, после чего пострадавший уже не получает тех сумм, которые отсудил у страховщика автоюрист. Ситуация может быть исправлена посредством введения приоритета натурального возмещения ущерба в ОСАГО, в этом случае владелец автомобиля получает не денежную выплату на ремонт ТС, а страховая компания занимается обеспечением ремонта автомобиля на станции техобслуживания.Что же касается способов, используемых криминальными автоюристами в столичном регионе, то они сходны с используемыми в России в целом: от фальсификации страховых случаев и документов до завышения стоимости экспертизы и махинаций при отправлении требований о возмещении почтой. Впрочем, по словам исполнительного директора РСА, порой и сама система совершает ошибки:- Иногда, мне кажется, и сами судьи слишком уж сильно трактуют ситуацию в пользу слабой стороны. Скажем когда автоюрист, который представил документы страховщику, по какой-то причине не указал свои реквизиты, и страховщику было просто некуда перечислить деньги. В таком случае я пишу отказ, и прошу предоставить весь комплект документов. Автоюрист ждет пять дней, идет в суд и суд присуждает мне все пени, штрафы и неустойки, как будто бы я, как Российский союз автостраховщиков, не выполнил все требования. Что делатьОчевидно, что автовладельцу даже сразу после ДТП следует стараться сохранять ясную голову и не поддаваться на уговоры внезапно появившихся на месте аварии “специалистов”, пугающих водителя тем, что самостоятельно он от страховой компании ничего не добьется. Быстрое сделанный выбор в нервозной обстановке нередко оказывается неверным. Если же говорить о контрмерах против криминальных автоюристов на профессиональном уровне, то в планах РСА активизация взаимодействия с региональными властями. Если не ввести на уровне города запрет на передачу информации об аварии автоюристам, которые прибывают на место происшествия раньше работников дорожной полиции, то подобных автоюристов будет становиться всё больше. Такие инструменты, как отметил эксперт, для ограничения деятельности мошенников у региональных властей есть. Столичный опыт показывает, что, несмотря на обладание местными страховщиками преимуществом по отношению к ряду других регионов в плане ресурсов по защите своих интересов в суде, часть страховых компаний все же проигрывают автоюристам, а это означает что такой “бизнес” начинает развиваться и в столичном регионе. Сейчас РСА ведется разработка ряда мер регионального уровня, которые нужно будет предпринять местным органами власти. Сейчас Банк России, министерство финансов и РСА трудятся над созданием мер по борьбе с мошенничеством в ОСАГО, но для их реализации потребуются и действия, которые предстоит предпринять властям на местах. Например, не так давно начала функционировать норма, важность которой сложно переоценить: исходя из нее, в случае непредоставления транспортного средства на осмотр страховщик не вправе отказать в выплате, но имеет право вернуть потерпевшему поданные им документы на выплату, и в этом случае обязанность по выплате возмещения не наступает. Аналогичные новшества должны серьезно затруднить деятельность мошенников. Идет подготовка поправок в законодательство о приоритете натурального возмещения ущерба в ОСАГО и в части федеральных мер.

– Нас смущает, что мы видим за последние полгода приезд так называемых “организованных автоюристов”, из регионов, где это процветает массово. Это не ваши юристы, которые работают в Москве, которые квалифицированны и профессиональны,с которыми могут спорить страховщики и которые профессионально защищают интересы клиента. Это группировки из Воронежа, Волгограда и других городов, которые приезжают и начинают заниматься этим бизнесом в своих интересах, выкупая у людей право требования, получая у них доверенность на представление интересов и получая в свою пользу деньги, отсуженные по суду. Эта проблема нас очень сильно беспокоит, и мы надеемся, что сейчас вместе с органами госвласти (поскольку решение должно быть комплексным), начать такую работу в регионах, в которых у нас вообще всё плохо – это Краснодар, Волгоград, Ростов, Челябинск, Мурманск и другие. Там мы планируем проводить вместе с администрацией, органами власти в регионах и Центробанком более жесткую политику, – подчеркнул Евгений Уфимцев.

Источник: https://vk.com/expert_osago

Обучающий Курс ПРОТИВ БЕЗЗАКОНИЯ ГИБДД. Дмитрий Соколов

Дмитрий соколов автоюрист

Юридический курс Дмитрия Соколова
«Против Беззакония ГИБДД»

Узнай, Чего Боятся Гаишники и Как Можно Поставить Гаишника На Место? А так-же Как Не Платить Штрафы За Нарушение Правил Дорожного Движения?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ…>>>

Чтобы помочь Вам сэкономить Ваше время, деньги, нервы и самое важное обезопасить себя и своих близких от беспредела на дорогах нашей страны, создан Юридический Курс «Против беззакония ГИБДД».

В данном курсе разобраны жизненные случаи как быть, что говорить, куда писать жалобы и как обжаловать Постановления.

https://www.youtube.com/watch?v=RGGzCB6EmmI\u0026list=PLLzg4_KsRpS3CbJ4FvxXg3DT7ywnYvrI2

Разобрана тема остаточного алкоголя в крови, прямая рекомендация врача на то, как быть и какие лекарства выпить для быстрого выведения алкоголя из организма.Разобраны темы, затрагивающие Уголовное право, чего нет ни в одном из аналогичных курсов.

Разобраны темы как себя вести, когда Вы нарушили ПДД и обойтись предупреждением и НИКАКИХ ШТРАФОВ!!

 Хватит Отдавать Свои Деньги Инспекторам ГИБДД!

Из курса «Против Беззакония ГИБДД» Вы Узнаете:

         1. Как правильно себя вести при не законных действиях ИДПС         2. Виды патрулирования (ИДПС не имеют права прятать ТС в кустах)         3. Остановка ТС         4. Требование выйти из ТС         5. Проверка документов         6. ИДПС применяет физическую силу         7. Забыли документы на машину дома         8. Не оплата штрафа (при каких условиях Вас могут задержать)         9. Технические осмотр ТС        10. Тонировка        11. Технический регламент 2010 года (текстовый вариант)        12. Не пройденный  техосмотр ТС        13. Отсутствие страховки        14. Не пристегнутый ремень        15. Превышение скорости        16. Отсутствие детского кресла        17. Не пропустили пешехода        18. Плохо видно разметку        19. Наличие аптечки, огнетушителя и знака        20. Обгон через сплошную полосу или знак «обгон запрещен»        21. Начало обгона прерывистая,  конец обгона сплошная        22. Вас задерживают        23. Личный досмотр        24. Вашу машину задерживают        25. Назначение максимальной санкции        26. Назначении минимальной санкции        27. Сроки давности штрафа        28. Осмотр и досмотр, в чем разница        29. Ваших свидетелей не вписывают в протокол        30. Осмотр ТС        31. Требование оплаты штрафов при возврате ВУ        32. Требование медицинской справки при возврате ВУ        33. Если есть остаточные, как быть? Рекомендации врача (текст. вариант)        34. Нарушение  неприкосновенности частной жизни        35.  Превышение должностных полномочий        36. Принцип равенства перед законом и судом.        37. Обращение УДД к ИДПС (консультация)        38. Международное и региональное передвижение        39. Сотрудник предъявляет удостоверение        40. Снимать работу ИДПС на видео        41. Технические средства используемые в работе ИДПС        42. Не остановились на требования ИДПС        43. Отсутствие номеров        44. У вас изымают тех талон        45. Можно ли добраться до стоянки без номеров        46. Не понял, чей знак или сигнал светофора        47. Использование за рулем мобильного телефона        48. Проехали на желтый и вас остановили        49. Движение по трамвайным путям        50. Вам необходимо осуществить остановку, где она запрещена        51. Остановили при движении по пешеходной дорожке        52. Объезд препятствия        53. Досмотр ТС        54. Знакомиться со всеми материалами по делу        55. Составление протокола        56. Постановление (постановление-квитанция)        57. Обжалование постановлений        58. Вступление постановления в юр силу        59. Структура судов РФ (изображение)        60. Разъяснение ваших прав        61. Схема        62. Право на защитника        63. У вас изымают права        64. Вред здоровью – легкие телесные        65. Вред здоровью – средней тяжести телесные        66. Вред здоровью – тяжкие телесные        67. Свидетель        68. Понятой        69. Специалист        70. Эксперт        71. Эвакуация ТС        72. Грязные номерные знаки        73. Наехали на яму или люк        74. Ходатайство        75. Доказательства        76. Инспектор – свидетель        77. Статья КоАП РФ, которую так часто нарушает ИДПС        78. Презумпция невиновности        79. Крайняя необходимость при административном правонарушении        80. Как правильно писать объяснительную к протоколу        81. Куда звонить при незаконных действиях ИДПС        82. Пройти в ТС ДПС для составление протокола        83. ИДПС требует паспорт        84. Когда ИДПС имеет право снять номерные знаки        85. Когда ИДПС может применять полномочия        86. Арест        87. Взятка        88. Освидетельствование        89. Заведомо ложные показания, заключения эксперта        90. Завладение ТС        91. Злоупотребление полномочиями        92. Клевета        93. Оскорбление        94. Присвоение полномочий должностного лица        95. Самоуправство ИДПС  И многое другое…Курс изложен простым языком и будет полезен абсолютно всем! Не важно, новичок Вы или Профи со стажем! Эту информацию должен знать КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ! 

Узнать Подробнее о Курсе «Против Беззакония ГИБДД» …>>>

Источник: https://subscribe.ru/group/znaj-kak-avtorskie-obuchayuschie-uroki-i-kursyi-ot-professionalov/317861/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть