Ремонт по каско у официального дилера

Куда направят на ремонт по КАСКО?

Ремонт по каско у официального дилера

Чаще всего урегулирование страховых случаев по КАСКО осуществляется путём направления на ремонт. При заключении договора страхования это условие редко вызывает вопросы у клиентов, поскольку предполагает полное восстановление авто.

В отличие от выплаты по калькуляции с учётом износа, здесь страхователям не нужно доплачивать за новые детали. Тем не менее, условие ремонта по договору страхования также может содержать различные особенности.

Те или иные нюансы, прописанные (или, наоборот, не прописанные) в правилах страховщика или в полисе, могут вносить существенные коррективы в процесс урегулирования убытков.

Не секрет, что качество обслуживания машины зависит от уровня ремонтной мастерской. Речь идёт о таких параметрах, как:

  • Квалификация сотрудников станции;
  • Наличие современного оборудования;
  • Качество используемых запчастей и материалов;
  • Опыт осуществления профильной деятельности.

Перечисленные характеристики влияют как на время ремонта, так и на его соответствие нормативным требованиям. Вместе с тем, от этих факторов практически напрямую зависит и стоимость оказываемых услуг, которая, в свою очередь, заложена в калькулятор КАСКО любой страховой организации.

Тарифы по страхованию транспорта оказываются «завязаны», в числе прочего, на ценники станций технического обслуживания машин. Понятно, что в интересах страховщика организовать восстановление повреждённого автомобиля с минимальными затратами.

Это противоречие нередко приводит к несоответствию качества ремонта ожиданиям страхователей.

Обслуживание гарантийного транспорта часто является предметом споров между страховыми компаниями и их клиентами. Условия официальных дилеров в большинстве случаев предполагают отказ от гарантийных обязательств при обращении в другую ремонтную мастерскую.

Таким способом продавцы автомобилей стараются «привязать» к себе своих покупателей. Страхователи при этом, разумеется, рассчитывают на ремонт застрахованной машины на дилерской станции. Страховщики, со своей стороны, обычно с пониманием относятся к данному требованию.

Однако в последнее время участились случаи несоблюдения ими обещанных условий.

За последний год резко повысились цены практически во всех мастерских. И к затратам, обуславливаемым прайсами ремонтных станций, страховые компании оказались попросту не готовы.

С одной стороны, предполагаемые убытки в подобных случаях не должны влиять на порядок обслуживания действующих договоров.

Но, в то же время, на практике наблюдаются попытки страховщиков тем или иным способом уменьшить свои расходы.

Клиентам разъясняется незаконность требований дилеров касательно ремонта именно у них и предлагается восстановление машины в других мастерских. При этом качество работ рекомендуемых сервисов действительно может быть не хуже гарантийных предприятий.

Тем не менее, обращение к ним потенциально связано с проблемами. Даже если дилер действительно не прав в своей «привязке» покупателей, вряд ли он признает это без дополнительных «аргументов» в виде претензий, обращений в Роспотребнадзор или суд.

Случается также, что место ремонта гарантийных машин не прописано прямо в официальных документах страховщика. Исходя из репутационных и политических решений компания долгое время может направлять свежие автомобили на восстановление именно к дилеру, а сотрудники и агенты декларировать это при оформлении полиса.

В таком случае клиенты могут не догадываться, что происходит это в частном порядке, а не на основании официальных норм организации. И когда политика страховщика меняется, у страхователей не оказывается юридических оснований для спора. Подобных ситуаций можно избежать, заострив внимание на соответствующей позиции при заключении договора.

Приемлемым будет один из следующих вариантов:

  1. В правилах страхования указано, что гарантийные автомобили обслуживаются в официальных дилерских центрах;
  2. В полисе присутствует отметка, что ремонт гарантийных машин осуществляется по направлению на дилерскую станцию;
  3. Ремонт на гарантийном сервисе прописан в «Особых условиях» или иной части договора страхования при его оформлении.

Впрочем, сейчас нередко можно столкнуться и с прямым отказом страховой компании от своих же официально прописанных условий. Расчёт здесь делается на то, что клиент согласится на предлагаемую мастерскую и не станет идти на конфликт.

В противном случае восстановление машины может быть связано с более длительными сроками, что далеко не всем подходит.

Между тем, здесь на стороне страхователя оказываются неоспоримые аргументы, которые при желании можно использовать для восстановления справедливости.

Вопросы, связанные с выбором ремонтной мастерской при страховом случае по КАСКО, касаются не только гарантийных авто. Положим, страхователь готов отказаться от дилерской станции в пользу иного сервиса для машины старше трёх лет.

Но это вовсе не означает согласие на менее качественный ремонт. Любой автовладелец рассчитывает на высокий уровень обслуживания своего «железного коня».

В этой связи многие клиенты уже на этапе оформления полиса стараются выяснить, где будут устраняться полученные повреждения при страховом случае.

Как правило, крупные страховщики работают с несколькими сервисными станциями (помимо официальных дилерских центров).

Сразу оговоримся, что в силу особенностей взаимоотношений с мастерскими (в том числе не всегда официального характера) страховые организации могут осуществлять направление на ремонт в какой-то один сервис.

Тем не менее, при категорическом отказе клиента от предложенной станции обычно предоставляется список, из которого страхователь может выбрать наиболее подходящую мастерскую. Подобный перечень может быть продемонстрирован по запросу страхователя на этапе согласования условий договора.

Предположим, указанные в нём варианты устроили автовладельца и даже повлияли на его решение страховаться именно в этой компании. Однако здесь существует «подводный камень», о котором следует помнить.

Дело в том, что такой список мастерских не является приложением к полису. А значит, при урегулировании убытков страховая компания вовсе не обязана его придерживаться.

Даже если страховщик действительно предъявил актуальный перечень своих партнёров в области ремонта авто, подобный список может несколько раз меняться за время действия договора страхования.

С кем-то сотрудничество прекращается, а с кем-то организуются новые отношения.

И сервисы, которые «заманили» страхователя при оформлении КАСКО, вполне могут отсутствовать в списке при урегулировании убытка.

Увы, описанные выше ситуации встречаются весьма часто. В подобных случаях страхователи чаще всего не имеют весомых доводов для отстаивания своих интересов.

Договор КАСКО, предусматривающий обслуживание на станции «по направлению страховщика», фактически передаёт определение места восстановления машины в «юрисдикцию» страховой компании.

Возможно ли избежать этого? Альтернативой здесь является ремонт авто в сервисе «по выбору страхователя». Соответствующий вариант обычно присутствует в базовом продукте страхования транспорта.

Как правило, данная опция приводит к повышению стоимости страховки на 20-30%. С другой стороны, при этом страхователь фактически получает возможность диктовать страховщику свои условия в отношении места ремонта.

Хотя, конечно, при выборе соответствующей позиции нелишне поинтересоваться её «пониманием» конкретной компанией. Например, вряд ли здесь будет подразумеваться ремонт в одном из сервисов Берлина в Германии.

Как и маловероятно согласование сметы какого-нибудь индивидуального предпринимателя, «просящего» в несколько раз больше цены официального дилера за тот же объём работ. Обратить внимание не помешает на такие вопросы, как:

  • Каковы географические ограничения при выборе станции?
  • Существуют ли ценовые лимиты услуг мастерской?
  • Имеются ли требования к характеристикам сервиса (опыт деятельности, статус и т. д.)?

Возможны и иные нюансы, которые могут «всплыть» при более плотном анализе. Ограничения по стоимости услуг могут быть «завязаны» не на конкретные денежные величины, а на соответствующие характеристики, скажем, официального дилерского сервиса определённой марки.

А при возможности ремонта на удалённой станции не помешает также выяснить, оплачивается ли транспортировка машины до её места расположения.

Учитывая значительное повышение цены КАСКО при выборе такого условия, доскональное выяснение всех особенностей опции весьма оправдано.

Стоит ли идти на подобную переплату, сказать сложно. Ответ зависит от многих субъективных факторов, и каждый сам должен принимать решение на этот счёт. Вместе с тем, вряд ли возможно официально прописать все особенности обслуживания в рамках заключённого договора страхования.

Конечно, необходимо обращать внимание на официальные условия, содержащиеся в правилах страхования и иных документах. В то же время, стоит учитывать и репутацию страховой компании, оценивать отзывы о ней, понимать позиции организации на страховом рынке.

Как показывает практика, даже самые лучшие условия со стороны недобросовестного страховщика могут оказаться хуже совершенно «бюджетных» параметров договора порядочной компании.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_remont_po_kasko

Ремонт по каско у официального дилера: плюсы и минусы

Ремонт по каско у официального дилера

При наступлении страхового случая перед владельцем автомобиля встает серьезная дилемма о том, где выполнять ремонт по каско: у официального дилера или в другой компании? Из этой статьи вы узнаете о том, как должен оформляться страховой случай по каско, каковы основные преимущества и недостатки обращения к официальному дилеру для выполнения ремонта автомобиля, а также об особенностях сотрудничества с неофициальными дилерами. К кому все-таки стоит направиться, если есть такой выбор?

Ремонт у официального дилера

Приобретая разнообразные товары и услуги, человек, конечно же, желает увидеть высокое качество и достойный уровень сервиса. Однако на деле люди, обратившиеся к официальному дилеру, могут столкнуться с некоторыми проблемами. Далее вы сможете ознакомиться с примерами из практики, но для начала стоит рассмотреть преимущества такого решения. Итак, основные плюсы:

  • Профессионализм работников. Это одно из основных преимуществ. Сотрудники официального дилера регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации, которые организует автопроизводитель. Так, можно надеяться на высокое качество сервиса.
  • Гарантия на выполненные работы. Если в течение года после проведенного ремонта произошла повторная поломка (не по вашей вине), в официальном дилерском центре восстановление должно быть выполнено бесплатно.
  • Оборудование высокого уровня. Установленные у официального дилера станки и разнообразные механизмы подвергаются проверке и имеют сертификаты.
  • Быстрая поставка автозапчастей. Кроме того, у официального дилера может быть собственный склад разнообразных расходников.

Но у этого выбора также есть и свои недостатки. Среди минусов обращения к официальному дилеру:

  • Высокая цена. Эти же работы в другом месте могут обойтись вам на треть дешевле. Именно по этой причине каско для машин на гарантии всегда оказывается дороже. Также и опция “ремонт у официального дилера” для транспортного средства старше трех лет повышает тариф на 10-20 %, Это происходит из-за того, что для негарантийной машины с течением времени возрастает износ запчастей, а с ним и стоимость ремонта в целом, хоть и сам автомобиль дешевеет.
  • Качество. Далеко не всегда оно оказывается действительно высоким. Так, часто клиенты замечают большие зазоры или криво установленные детали. Влияние так называемого человеческого фактора при обращении к официальному дилеру ничуть не меньше.
  • Затягивание сроков. При заключении договора прописывается период в 30 дней. Однако часто ремонт растягивается на два месяца.
  • Мошенничество. Нечестные работники, выполняющие ремонт, могут пойти на любое нарушение. Так, известен случай, когда коробка передач заменялась на неисправную, при этом сотрудники сервиса отрицали свою вину. В этом случае есть только один выход – суд. И клиенту удалось доказать свою правоту, эксперты были на его стороне. Только после этого сотрудники признались в том, что заменили узел, при этом автосервис понес большие убытки.

Ремонт по каско у неофициального дилера

Если страховка содержит опцию “ремонт у неофициального дилера”, то вашей машине наверняка больше трех лет.

Также вы попадете в такой автосервис, если машина старше трех лет и есть опция “направление на ремонт страховщиком”. В этом случае решение будет принято автоматически. Однако не нужно этого бояться.

Так же как и у взаимодействия с официальным дилером, в этом случае есть и достоинства, и недостатки.

Основное преимущество – сам факт наличия каско. Многие водители в принципе не оформляют каско на машины старше трех лет. Однако это очень недальновидно. Ремонт в связи с нанесенным транспорту ущербом может потребоваться после аварии, стихийного бедствия, незаконных действий сторонних лиц, наезда на разнообразные препятствия, попадания в ямы или пожара.

Любая из этих ситуаций приводит к большим потерям для владельца. Не стоит думать, что неофициальный дилер – это маленький частный гараж. Чаще всего это крупная компания, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, реализацией автозапчастей или даже продажей машин.

Ремонтные работы по каско, выполненные неофициальным дилером, предполагают восстановление машины в любой из указанных выше ситуаций, а неисправные детали и механизмы должны быть заменены на новые и оригинальные. При этом износ не учитывается.

Конечно, цена подобных услуг будет ниже, чем при взаимодействии с официальным дилером. Это связано с тем, что у таких организаций нет нужды вкладывать крупные суммы в рекламу, проведение аттестации, приобретать излишне дорогое оборудование и т. д.

У неофициального дилера качество проведенного ремонта может быть таким же высоким, как и у официального. Стоит отметить, что только частная компания способна установить свой собственный график выполнения работ (так, многие организации работают круглосуточно), а потому клиенты обычно остаются довольны скоростью и качеством их проведения.

Основные советы

Многие клиенты готовы платить больше, чтобы получить опцию “ремонт по направлению страхователя” и сотрудничать с неофициальным дилером, который на протяжении долгих лет качественно выполняет свои обязанности.

Это может показаться нелогичным, но практика доказывает обратное. Ведь сервису необходимо пройти аккредитацию страховой компании. То есть неофициальный дилер должен иметь профессиональное оборудование, грамотных мастеров и организованный цех.

Также должны соблюдаться оговоренные сроки, высокое качество и т. д.

Если ваш автомобиль находится на гарантии, а страховая компания направит его на ремонт к неофициальному дилеру, нужно будет бороться за то, чтобы изменить это решение. При этом автомобили старше трех лет можно спокойно ремонтировать у неофициального дилера.

Он тоже имеет право стремиться к получению подтверждения качества и сервиса. Однако если вы не готовы к такому решению, можно попробовать прийти к соглашению с СК и возместить разницу в стоимости услуг прямо в кассе компании. А затем уже оформить опцию выбора автосервиса страхователем.

Это убережет вас от конфликтов с СК при утверждении СТОА для ремонта.

Получите расчет на свой автомобиль сразу в 14 страховых компаниях Перезвоним, сделаем расчет сразу в 14 страховых компаниях и пришлем результат на почту или whatsapp / telegram / viber.

Источник: https://sa-progress.ru/poleznye-stati/remont-po-kasko-u-oficialnogo-dilera-plyusy-i-minusy.html

Ремонт по КАСКО на гарантии: необходимые документы и сроки проведения, причины отказа в починке

Ремонт по каско у официального дилера

Распространена практика, когда при покупке автомобиля у официального дилера свежеиспечённому владельцу тут же предлагают заключить договор страхования КАСКО. В этом случае необходимо оговорить все нюансы страхового договора и уточнить, как правильно провести ремонт по КАСКО авто, находящемуся на гарантийном обслуживании.

Страхование для транспортного средства на гарантииНеобходимые документыНаправление на ремонт по КАСКО Важность восстановления автомобиля на гарантииНаправление в автосервис и период его действияРемонт по КАСКО у официального дилера гарантийного автомобиляЕсли срок ремонта затягиваетсяСоблюдение сроковГде производить ремонтТонкости реализации права на страховое возмещениеКак принимать автомобиль после ремонтаОтветственность за невыполнение обязательствЧто делать, если произвели некачественный ремонт автоПричины отказа в ремонтеvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Страхование для транспортного средства на гарантии

Страхование КАСКО является в России добровольным, в отличие от обязательного ОСАГО. Многие собственники авто считают КАСКО залогом своего спокойствия, так как страховая компания обязана покрыть все расходы, связанные с восстановлением автомобиля в случае его повреждения или угона. В отличие от ОСАГО, КАСКО покрывает ремонт даже тех дефектов, которые произошли по вине собственника.

Знаете ли вы? В России для выплат по КАСКО в страховую компанию обращается около 75% автовладельцев, имеющих полис.

КАСКО — удовольствие недешёвое и зависит от некоторых факторов, например, от возраста автомобиля, его состояния, мощности двигателя, водительского стажа людей, вписанных в договор, их страховой истории.

В эйфории после покупки авто многие автовладельцы невнимательно читают договор и подписывают, рассчитывая на добросовестность страховщиков. А когда наступает страховой случай и необходимость ремонта авто, казалось бы, несложная процедура оформления превращается для собственника в нервотрёпку.

Необходимые документы

Прежде, чем заключить договор со страховой компанией, необходимо знать, какие документы для этого потребуются:

заявление установленной формы;паспорт автовладельца;документы о регистрации юридического лица, если автомобиль оформлен на компанию:паспорт транспортного средства;свидетельство о регистрации автомобиля либо договор купли-продажи или справка счёт;два комплекта заводских ключей.

В том случае, если авто находится в кредите, следует предоставить кредитный договор. Кроме того, следует предоставить страховой компании водительские удостоверения всех граждан, которые будут управлять машиной.

В слуае, если на авто установлено противоугонное оборудование, страховщик скорее всего потребует документы на него. Некоторые страховые компании составляют акт осмотра авто с учётом всех дефектов.

Направление на ремонт по КАСКО

Если произошло ДТП или иное повреждение автомобиля, следует получить от страховой компании направление на ремонт по КАСКО. Для этого в первую очередь водителю следует уведомить компанию-страховщика о случившемся в письменной форме. После этого следует предоставить авто для проведения осмотра экспертами страховщика.

Следующий пункт — экспертиза повреждений и только после этого автовладелец ТС может получить направление на СТО.

Важно! Извещение о ДТП должно быть максимально информативным, с подписями и обязательным указанием данных обо всех участниках происшествия. Можно подтвердить его фотографиями с геопозицией и видеозаписью.

Для этого страховая компания потребует следующий пакет документов:

заявление установленной формы;оригинал страхового полиса;паспорт автовладельца;водительское удостоверение лица, находящегося за рулём в момент повреждения авто;документы на автомобиль;протокол о ДТП;извещение о происшествии.

Важность восстановления автомобиля на гарантии

Оформляя направление на ремонт авто по полису КАСКО, важно не упустить следующий момент — ремонтные работы должны проводиться только на СТО, принадлежащем официальному дилеру, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Этот пункт крайне важен — многие страховые компании предпочитают работать с собственными станциями техобслуживания.

В противном случае официальный дилер снимет заводскую гарантию на автомобиль и при последующем выявлении заводских дефектов откажет в их бесплатной замене.

Направление в автосервис и период его действия

Как правило, направление на ремонт в автосервис даётся в течение двух недель. После этого собственник должен доставить авто на гарантийное СТО для составления перечня повреждений и списка необходимых запчастей и ремонтных работ по восстановлению машины. Этот список возвращается в страховую компанию вместе со сметой, составленной работниками станции техобслуживания.

После того, как страховая компания оплатит все затраты, отражённые в смете, работники автосервиса принимаются за работу.

Знаете ли вы? Уже в первую неделю после заключения договора КАСКО 1% женщин-автовладелиц попадает в ДТП.

Ремонт по КАСКО у официального дилера гарантийного автомобиля

Производить ремонт гарантийного автомобиля необходимо только на СТО официального дилера. Многие автовладельцы пытаются сократить время, потраченное на согласование всех расходов между автосервисом и страховой компанией. В таком случае собственники получают от страховщика денежную выплату и сами обращаются на гарантийное СТО для ремонта. Это существенно сокращает время и затраченные нервы.

Если срок ремонта затягивается

Нередко автовладельцы, оставив свою машину на станции техобслуживания, сталкиваются с затягиванием обещанных сроков ремонта. В таком случае необходимо потребовать у администрации автосервиса официального объяснения причины увеличения сроков ремонта.

Для этого нужно составить заявление в письменной форме. В случае, если ответ не последует в течение 10 дней, собственник имеет право потребовать возврат денег, забрать автомобиль с данного СТО и перегнать его на другую станцию официального дилера. Крайней мерой является обращение в суд.

Соблюдение сроков

Сроки ремонта гарантийного автомобиля по КАСКО составляют от 15 до 45 дней, в зависимости от количества и серьёзности повреждений. Сроки на ремонт могут быть увеличены по объективным причинам — в случае задержки поставок необходимых запчастей или затягивания выплат от страховой компании.

Важно! Если машина находится на гарантии и подлежит ремонту, владелец имеет право на подменное авто, однако эта услуга не является бесплатной.

Где производить ремонт

Прежде, чем окончательно определиться с автосервисом, не лишним будет узнать отзывы о его работе, а также уточнить наличие нужных запчастей и сроки доставки всего необходимого. Кроме того, следует уточнить, через какое время работники смогут заняться автомобилем, так как большая загруженность одна из наиболее частых причин затягивания сроков ремонта.

Тонкости реализации права на страховое возмещение

Для того чтобы избежать возможных проблем, связанных с тонкостями гарантийного возмещения затрат на ремонт машины, необходимо помнить следующее — пригнав автомобиль на станцию техобслуживания, необходимо удостовериться в наличии оплаты от страховщика, а также составить акт приёма-передачи с точным перечнем скрытых и наружных повреждений машины. Один экземпляр акта с печатью и подписью должен остаться у владельца.

Желательно при сдаче машины на станцию техобслуживания вымыть автомобиль, чтобы видеть все дефекты и повреждения.

Как принимать автомобиль после ремонта

Аналогичный акт приёма-передачи составляется, и когда владелец забирает машину из ремонта. Кроме того, работники автосервиса должны предоставить гарантию на свою работу, a также письмо в страховую компанию об окончании ремонта.

Не лишним будет сверить смету, согласованную между станцией и страховщиками, так как иногда работники сервиса ставят на автомобили более дешёвые детали, нежели это заявлено в документах. Если повреждённые запчасти не видны при наружном осмотре, следует попросить мастера предъявить повреждённые детали, чтобы удостовериться в их замене.

Рекомендуем для прочтения:

Сроки восстановительного ремонта по КАСКО — необходимые документы, порядок и условия

В каком случае КАСКО не выплачивается: что это такое, где не действует

Досудебная претензия в страховую компанию по КАСКО, образец за 2019 годОтказ страховой компании в выплате по КАСКО

Ответственность за невыполнение обязательств

В случае несоблюдения страховой компанией своих обязательств по КАСКО, законом предусмотрено несколько видов ответственности. Так, компания-страховщик должна возместить автовладельцу убытки, возникшие по причине невыполнения обязательств по договору. Кроме того, компания должна заплатить штраф, точные размеры которого указаны в контракте.

В случае, если владелец обратился с судебным иском к страховой компании и получил положительное решение, ответчик должен будет заплатить судебные сборы и штраф. Также автовладелец имеет право потребовать оплаты затрат на адвоката и возмещения морального вреда.

Что делать, если произвели некачественный ремонт авто

Если через некоторое время после ремонта автомобиля на гарантийном СТО у владельца возникли претензии по поводу некачественного ремонта, ему следует обратиться к администрации автосервиса.

Если добровольно договориться не получилось, следующим шагом должна стать независимая экспертиза с составлением соответствующего акта. Этот акт следует приложить к официальной претензии и направить её в автосервис. Если ответ на жалобу не будет дан в течение 10 дней, собственник имеет право обратиться в суд.

Причины отказа в ремонте

Существует ряд причин, по которым владельцу повреждённого автомобиля может быть отказано в ремонте:

Если лицо, управлявшее автомобиля в момент повреждения, не вписано в страховой полис. Водитель, находящийся за рулём повреждённого авто, был в состоянии алкогольного опьянения. Истёк срок страхового полиса.

Не заключён договор между страховой компанией и гарантийным СТО. Если доказано, что ущерб автомобилю нанесён владельцем намеренно. Отсутствует выплата от компании-страховщика.

Автомобиль не соответствует документации.

Несмотря на кажущиеся трудности, страховой полис КАСКО является современным и удобным инструментом, регулирующим отношения между страховщиками, владельцем и станциями техобслуживания. Важно лишь при его заключении выбрать добросовестную страховую компанию, а также сразу определиться с дилерским автосервисом.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42661176-remont-po-kasko-na-garantii-neobhodimye-dokumenty-i-sroki-provedeniya-prichiny-otkaza-v-pochinke/

Ремонт автомобиля по КАСКО у официального дилера

Ремонт по каско у официального дилера

Помимо полиса ОСАГО, получить который обязан любой владелец транспортного средства, страховые компании предлагают своим клиентам застраховать автомобиль по системе КАСКО. Эта услуга заключается в страховании транспортного средства от угона, хищения или ущерба, вне зависимости от того, кто стал виновником ДТП.

При наступлении страхового случая лицо, имеющее на руках полис КАСКО, может обратиться к страховщику с требованием о выплате денежной компенсации или о выполнении ремонтных работ за счет компании.

В том случае, если у страховой компании заключено соглашение о сотрудничестве с официальным дилером, у которого была куплена машина, ремонт пострадавшего в результате ДТП транспортного средства может быть выполнен на базе его станции технического обслуживания (при согласии страхователя).

В чем преимущества такого способа восстановления авто в рамках программы КАСКО, и на какие нюансы стоит обратить внимание, отгоняя машину на ремонт к официальному дилеру?

Порядок проведения ремонтных работ по КАСКО у официального дилера

 Автомобили, приобретенные за счет заемных средств в рамках программы автокредитования, могут проходить ремонт, только на станциях технического обслуживания официальных автодилеров .

Во всех остальных случаях выбор сервисного центра определяется положениями договора, заключенного между страховой компанией и владельцем транспортного средства.

Однако это правило не исключает вероятность того, что даже не самая новая машина может быть отправлена на ремонт к официалам. Максимальный возраст авто, позволяющий произвести ремонт у автодилера, устанавливается индивидуально каждой страховой компанией.

Для того, чтобы воспользоваться правом на выполнение работ у официального дилера, владельцу транспортного средства потребуется выполнить следующую последовательность действий:

  • написать заявление на выполнение ремонта и приложить к нему все документы, подтверждающие право на выдвижение такого требования (оригинал полиса КАСКО, паспорт лица, на чье имя он был оформлен, ПТС, протокол с места происшествия и справку, выданную ГИБДД);
  • предоставить поврежденное транспортное средство для осмотра сотруднику компании-страховщика;
  • по результатам осмотра страхователю будет выдано направление на ремонт, которое потребуется передать в мастерскую сотрудничающего со страховщиком автодилера;
  • передать авто на осмотр специалистам мастерской официального дилера;
  • дождаться результатов осмотра и согласования стоимости ремонта между аводилером и страховщиком (как правило, эта процедура занимает 10-14 дней);
  • ознакомиться со сметой, составленной автодилером, и с указанными им сроками ремонта;
  • после выполнения ремонта оценить его результаты, подписать акт сдачи-приемки, и, при необходимости, отчитаться в страховую компанию о том, что услуга получена в полном объеме и претензий к ней страхователь не имеет.

Продолжительность ремонта транспортного средства по КАСКО у официального дилера занимает 1-1,5 месяца. Сроки выполнения восстановительных работ напрямую зависят от степени повреждения транспортного средства, а также от наличия оригинальных запчастей, необходимых для устранения повреждений, на складах компании.

https://www.youtube.com/watch?v=POkXz_8Puck

Несмотря на то, что оплату всех манипуляций, направленных на ремонт авто, производит страховая компания, на взаимоотношения между автодилером и владельцем транспортного средства распространяется действие закона «О защите прав потребителей».

Это значит, что при несоблюдении сроков, указанных в договоре, автовладелец имеет право на получение компенсации  за каждый день просрочки в размере, установленном указанным законом. Узнайте как можно получить деньги по КАСКО вместо ремонта.

Преимущества ремонта по КАСКО у официального дилера

Ремонт поврежденного транспортного средства у официального дилера имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • использование профессионального оборудования и инструмента, поставляемого только официальным представителям импортера/производителя автомобилей, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов высокого качества;
  • работы выполняются техническими специалистами, регулярно проходящими обучение и повышающими квалификацию на курсах, организуемых самим импортером/производителем автомобилей;
  • на выполненный ремонт предоставляется гарантия;
  • владелец автомобиля может получить подробный документальный отчет о работах, выполненных в мастерской официального дилера.

В том случае, если условия договора между автовладельцем и страховой компанией предусматривают возможность выполнения ремонта поврежденного транспортного средства в мастерской официального дилера, при наступлении страхового случая стоит обязательно ей воспользоваться.

Во-первых, такой ремонт будет выполнен гораздо быстрее, чем аналогичные действия, производимые мастерами неофициального сервиса, а, во-вторых, его качество окажется на порядок выше, ведь официальный дилер использует только профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, в отличие от обычных ремонтников.

Источник: https://insure-guide.ru/transport/remont-po-kasko-u-oficialnogo-dilera/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.